Преимущества лендинга – время, цена, вес
Лендинг, или целевая страница, направлен на то, чтобы стимулировать посетителя к действиям, тем самым повышая конверсию.
- Простое оформление – лендинги отличаются довольно простой структурой
- Конкретика – целевая страница четко и лаконично концентрирует внимание на торговом предложении
- Удобный интерфейс, позволяющий посетителям чувствовать себя комфортно на сайте
- Лендинг может быть создан самостоятельно или с привязкой к основному сайту
- Фокусируется лендинг на определенном товаре или услуге, не перегружая внимание посетителя обширными каталогами
- Доступная стоимость разработки
- Малый вес – высокая скорость загрузки страниц точно понравится пользователям
- Время на создание лендинга – одностраничники создаются быстрее по сравнению с полноценным многостраничным сайтом.
- Торговое предложение, которое содержит лендинг, сформулировано точно не абстрактно, это стимулирует заинтересованность у посетителей
- Простая навигация – найти нужный товар на лендинге очень просто
- Создание и техническая настройка заметно просты, если сравнивать с крупным сайтом
- Внесение изменения самостоятельно не прибегая к услугам специалистов
- Лендинг не содержит тяжелых элементов, которые замедляли бы процесс загрузки веб-страницы
- Один домен может вместить несколько посадочных страниц сразу
- Удобный контроль статистики лендинга
- Простое создание базы данных клиентов за счет присутствия на сайте формы обратной связи
- Изменения в контент лендинга вносить очень просто, отсутствует необходимость в работах по поисковой оптимизации
- Быстрый сбор статистических данных
- Лендинг способен увеличить эффективность контекстной рекламы
- Целевая страница позволяет объективно дать оценку и проанализировать объемы онлайн продаж
- Стимулирует продажи при низкокачественном главном сайте
- Благодаря лендингу возможно расширение целевой аудитории и анализ покупательского спроса